Перейти на главную




 

BTL-акции

У вас скоро состоится BTL- мероприятие? Мы станем для Вас надежными подрядчиками. Искренне будем рады и просто оказать консультацию, и организовать намеченное Вами мероприятие, если Ваш выбор остановится именно на нашей компании.

BTL-мероприятия – это особая статья в рекламном бюджете практически любой компании. Средства, формы и методы BTL-акций, промо-мероприятий столь разнообразны, что позволяют решить вопросы продвижения практически любого товара. В сегодняшней конкурентной борьбе без проведения дегустаций, лотерей, дисконтных программ, адресных рассылок, семплингов, промо-акций, презентаций, раздачи листовок, услуг промоутеров, сложно обойтись. Именно через механики BTL-мероприятий, промо-акций Вы можете осуществить личный контакт со своим целевым потоком, создать прецедент, выработать лояльность к своему продукту или услуге. Чтобы Вы не запутались во всех этих понятиях, попробуем всё рассказать по порядку. Итак!

Какие задачи можно решить с помощью BTL-мероприятий? Для чего нужны BTL-мероприятия?

BTL - комбинированное понятие. BTL объединяет промо-акции, директ мейл, выставки, special events, POS-материалы, mystery shopping и многое другое. К BTL относят прямой маркетинг, связи с общественностью (PR) и стимулирование сбыта (продвижение продаж). BTL - это эффективные коммуникации с Вашей целевой аудиторией. Чем ярче и качественней будет контакт, тем выше узнаваемость бренда и больше Ваш товарооборот.

BTL - это мероприятие, одной из целей которого является повышение объема продаж. Это набор инструментов для стимулирования сбыта Вашей продукции или Вашей услуги. Но не только повышение продаж конечная и единственная цель BTL – акций. В числе основных задач, которые решаются через BTL инструменты, могут быть: утверждение позиций на рынке, привлечение внимания целевой аудитории, посыл заданной реакции на новую услугу или на выход нового товара на рынок, выявление дополнительных побуждающих к покупке мотивов … Но и это далеко не все цели и задачи BTL мероприятий. Часто забывают о сверхзадаче BTL акций, а это не что иное, как «перехват» целевого потока у конкурентов, переключение внимания покупателей с товара конкурирующей организации на Ваш товар, а отсюда увеличение товарооборота именно Вашей компании, и как следствие процветание Вашего бренда.

Какие бы задачи Вы ни ставили, мы используем все BTL- инструменты и механики, чтобы Вы стали победителя в конкурентной борьбе и самым узнаваемым брендом в своём целевом потоке. Для достижения этих целей мы применяем как классические всем известные BTL – приёмы: бонусы, скидочные акции, дегустации, розыгрыши призов, раздача образцов продукции, так и инновации в индустрии, разработанные и внедренные нашими специалистами.

Многие компании-производители, принимают решение провести BTL -акции своими силами. Часто, к сожалению, это оборачивается разочарованием в подобных мероприятиях. Как в любом деле, здесь всё-таки требуется точный просчёт, большой опыт работы, знание законов, проработанный план действий и слаженная команда. Всеми этими качествами обладает наша компания. Мы, порой больше Вас, заинтересованы в успехе мероприятия, а значит, сделаем для этого всё возможное, и даже невозможное.

Как организовать BTL-акцию?

Мы будем работать с Вами и для Вас: подскажем - какой вид BTL сможет решить Ваши задачи, разработаем формы Вашего мероприятия. Решим, будет ли это камерная салонная презентация для избранного круга, или Вашу сверхзадачу решит только глобальное промо-мероприятие перерастающее из локальных точек в единое праздничное пространство с высоким уровнем зрелищности.

  1. Перед разработкой BTL- мероприятия мы точно узнаем Ваши цели, Ваши задачи и даже Ваши сверхзадачи;
  2. Составим портрет Вашей целевой аудитории: выявим ценности, предпочтения и побуждающие к покупке мотивы;
  3. Разработаем общую идею и механики проведения BTL – мероприятия;
  4. Разработаем дизайн и осуществим производство всех необходимых промо-материалов (сувениров, промо-формы, реквизита, пригласительных, изготовление приглашений, рассылка и раздача);
  5. Точно проработаем площадки для проведения акции (зал ресторана, теплоход, яхта, парковая зона, конференц-зал отеля, загородный особняк, бизнес центр, кафе, или др.);
  6. Согласуем место проведения мероприятия (осмотр, переговоры, исследование технических и визуальных характеристик, заключение договора, контроль за исполнением);
  7. Осуществим кастинг и тренинг персонала;
  8. Позаботимся о техническом обеспечении мероприятия (разработка и составление технического задания на звуковое, световое, презентационное оборудование, контроль за исполнением)
  9. Решим все вопросы, связанные с арендой необходимого оборудования (аренда звука, аренда света, аренда сопутствующего оборудования, аренда мебели, аренда шатров и т.д.);
  10. Организуем и проведём фуршет, кейтеринг (согласование меню, составление меню, контроль за исполнением, закупка и доставка, обслуживающий персонал);
  11. Празднично оформим площадку, шатры, кейтеринговую мебель;
  12. Проведём работу с ведущим презентации (подбор, согласование персоны, проведение переговоров, работа по плану мероприятия, контроль за исполнением);
  13. Организуем фото и видеосъемку мероприятия;
  14. Осуществим контроль всех служб в день проведения мероприятия (транспортировка встреча артистов и персонала, инструктаж, координация работы, контроль всех служб);
  15. Согласуем систему отчетов и анализ эффективности BTL-акции.

Какие существуют формы BTL-акций?

В какой бы форме Вам не требовалось провести BTL-акцию мы сможем быть Вам полезны.

Список BTL-акций можно продолжать бесконечно: вручение подарков и бонусов, анимированные поддержки продажи товаров, производство и запуск корпоративных фигур и пневмороботов – все это входит в комплекс предоставляемых нами услуг. Вы можете воспользоваться одной из этих механик или же использовать в комбинации сразу несколько. Если же никакая BTL-акция не решает Ваших актуальных задач, в этих случаях мы разрабатываем эксклюзивные идеи. На эти идеи слажено работает весь персонал: промоутеры, супервайзеры , аниматоры, артисты.